Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Уссурийска
Уссурийского городского округа"

 
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅ14 » Зачисление в школу
Ждем Вас

Зачисление в школу

Зачисление в МБОУ СОШ № 14
 МБОУ  СОШ  №14   начинает прием  детей   в  первый  класс.

 

         С 02  февраля 2015 г по  30  июня 2015 г  будут     приниматься дети, проживающие  на закрепленной    территории.

 

    С  01 июля до момента заполнения свободных мест  - дети, проживающие  в  других  районах  города.

 

    Запись будет  производиться  только при наличии  всех  документов, за исключением  медицинской  карты  ребенка, которая может быть подана  не  позднее 30 июня.

 

 

           Запись  производится  в каб. 201  с  11.00  до  16.00  ежедневно (кроме субботы и воскресенья).

 

 

2015 год

 

 

 

2014 год


Нормативные документы:

1. Министерство образования и науки Российской ФедерацииПИСЬМО от 28 июня 2012 г. N ИР-535/03

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 июля 2012 г. N 521

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ

 

Правила приема в школу priem-v-shkolu.doc [64 Kb] (cкачиваний: 52)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ, ДОГОВОР

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЁМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС

предлагаем документацию о правилах приема, учебных программах, документах для приема

 СПИСОК   ДОКУМЕНТОВ  ДЛЯ ПРИЁМА

                                В  ПЕРВЫЙ  КЛАСС

 

1. ЗАЯВЛЕНИЕ  РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)   И  ДОГОВОР (заполняются в школе);

 

2. ОРИГИНАЛ И КСЕРОКОПИЯ  СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ   РЕБЁНКА;

 

3.  ОРИГИНАЛ  И  КОПИЯ  УДОСТОВЕРЕНИЯ  ЛИЧНОСТИ ОДНОГО     ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ);

 

4. СПРАВКА  С  МЕСТА  ЖИТЕЛЬСТВА  ( СПРАВКА  О  СОСТАВЕ  СЕМЬИ);

 

  1. МЕДИЦИНСКАЯ  КАРТА  РЕБЕНКА, ЗАВЕРЕННАЯ  УЧАСТКОВЫМ  ВРАЧОМ.

 

Для иностранных  граждан:

 

 

  1.       ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ РОДСТВО  С  РЕБЕНКОМ;

 

  1.       СВИДЕТЕЛЬСТВО  О  РЕГИСТРАЦИИ  РЕБЕНКА  В  РФ.

 

                Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

                            «Средняя общеобразовательная школа  №14 г.Уссурийска»

 

                                     Приказ

 

от «02»    февраля 2015 г.                                                                                                    № 

 

« Об утверждении Порядка приема детей в первый класс» 

 

       В  соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 15 февраля 2012 г. N 107 "Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения",       приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 4 июля 2012 г. N 521 « О внесении изменений в порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. № 107,     письма Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2012 г. N ИР-535/03

«О правилах приема в ОУ» , приказа Управления образования и молодежной политики г.Уссурийска УГО за №36-а «О приеме в  первый класс» 

                                                      приказываю

 

  утвердить прилагаемый Порядок приема детей в  первый класс:

  1. В первый класс принимаются дети в возрасте с  6-ти  лет и 6-ти месяцев на 1 сентября 2015 г.;
  2.  Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
  3. Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
  4. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются  сведения о ребенке  по  предоставленной  форме;
  5. Родители (законные представители) ребенка предъявляют: оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (справки  о составе  семьи); оригинал и ксерокопию  паспорта одного из родителей (законного представителя); медицинскую карту ребенка.
  6. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
  7. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
  8.  Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
  1. Прием заявлений в первый класс для закрепленных лиц начинается          10 февраля и завершается 30  июня текущего года.

 

  1.  Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

 

  1.   Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.  

 

                                                                                         

                                                                     Директор  МБОУ  СОШ №14

                                                                                          Мисник  И.Ю.

 

 

ПЛАН   МИКРОРАЙОНА   МБОУ  СОШ  №14

         1. ул.  Крестьянская  (нечетная  сторона, от ул. 2-ой       Озерной) до ул.  Некрасова,

         2. от  ул.  Некрасова (четная сторона)  до  ул. Комарова,

         3.  от ул. Комарова (четная сторона)  до  ул. Кирова,

         4.  от  ул. Кирова  до  ул.  Пионерской,

         5.  от  ул. Пионерской  до  ул. Краснознаменной,

         6.  от  ул. Краснознаменной  до  ул. Комсомольской,

         7.  от  ул.  Комсомольской    до   ул.  Тургенева,

         8. от  ул.  Тургенева  до  ул.  Крестьянская

 

          

                                                                               к Положению о правилах приема граждан

                                                                               в муниципальные общеобразовательные учреждения

                                                                               Уссурийского городского округа,

                                                                               утверждённому  Постановлением  администрации

                                                                               Уссурийского городского округа  №

 

                                                     Заявление

                о приеме в муниципальное    бюджетное общеобразовательное учреждение                                          

                                                           

                                                                 Директору    МБОУ  СОШ  №14 г. Уссурийска

                                                                                                                       Мисник И.Ю.

                                                                                     Фамилия,И.О.  директора

                                                                                                    от родителя (законного представителя)

                                                                    _______________________________________

                                                                                     Фамилия,имя,отчество

                                                                                                   Место  регистрации______________________

                                                                                                     _______________________________________

                                                                  Телефоны: дом.                  сот.

                                                                   Паспорт: серия                   номер

                                                                   Выдан _________________________________

                                                                                       когда, кем

                                                                                                      ____________________________________________________________

 

                                                                                      З А Я В Л Е Н И Е

           Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________

 

                                                                                         Фамилия, имя, отчество

______________________________________________________________________________________________________________

 

                                   дата и место рождения ребенка,  место проживания

в  первый  класс  Вашей  школы.

 

Форма получения образования: ________________________________________________

Данные о родителях (законных  представителях):

 

1. Мать_____________________________________________________________________

                                             Фамилия,имя, отчество

Контактный телефон__________________________________________________________

Адрес проживания____________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________

2. Отец _____________________________________________________________________

                                              Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон__________________________________________________________

Адрес проживания____________________________________________________________

Место работы, должность______________________________________________________

 

  С Уставом школы, программой  обучения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации муниципального бюджетного                                                      общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14»  ОЗНАКОМЛЕН (А) ______________________________________________________

                                                                                 Роспись

Даю согласие на обработку своих персональных данных  и  персональных данных  моего  несовершеннолетнего  сына (моей несовершеннолетней дочери)  (нужное подчеркнуть)

 

 

_______________                                                                    «      »                         2015 г.

       подпись

 

                                                    Д О Г О В О Р

                                        от    «___ »  ___________________2015 г.

       Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная

школа №14 г.Уссурийска Уссурийского городского округа» в лице руководителя Мисник Ирины Юрьевны с одной стороны  и  родителей  __________________________________________________________________________________         

проживающих по адресу:_________________________________________________ _____                        с  другой стороны

 заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Учреждение (школа) обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатное общее образование следующих ступеней:

_____________________________________________________________________________________                                     

                                     (начального, основного или среднего (полного) общего образования)

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом запросов Родителей и обучающихся.

 

2.Школа может осуществлять дополнительное образование, в том числе платное, с учетом пожеланий учащихся и возможностей родителей, а также предоставить обучение  по отдельным предметам по выбору, сверх учебного плана.

 

3. Школа обязуется  обеспечить проведение воспитательной работы с обучающимися в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

 

4. Школа  обязуется обеспечить санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу.

 

5. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении обучающегося в Школе и на пришкольной территории.

 

6. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья обучающегося и личных данных его Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья обучающегося.

 

7. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и обучающегося с учредительными документами Школы: лицензией, свидетельством о государственной  аккредитации, учебным планом, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы.

 

8. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью и поведением обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей  и обучающегося.

 

9. УЧАЩИЙСЯ обязуется добросовестно учиться, выполнять Устав школы, режим ее работы, участвовать  в общественно-полезном труде, беречь и сохранять учебники, школьное имущество, быть примером в поведении, не курить, не употреблять спиртные напитки и наркотические средства.

 

10. Родители обязаны строго контролировать учебу и поведение учащихся, способствовать созданию обстановки в семье для спокойной учебы. Содействовать в воспитании учащихся, отвечать за здоровый образ жизни детей.

 

11.РОДИТЕЛЬ обязан посещать все родительские собрания, приходить по вызову учителя и администрации школы.

 

12. РОДИТЕЛИ обязуются возмещать ущерб и несут ответственность, если учащийся допускает нарушения: курение, сквернословие, преднамеренное опоздание на уроки, грубость с учащимися, учителями, старшими, избиение товарищей по школе, издевательство, порчу школьного имущества.

 

13. РОДИТЕЛИ могут оказать посильную помощь Школе. Участвовать в ремонте школы. Контролировать трудовую практику учащихся.

 

14. Сообщать классному руководителю о смене места жительства, работы. В случае выбытия, переезда на другое место жительства обязаны сообщить  в письменном виде.  За три дня до выбытия рассчитаться с библиотекой.

 

15. РОДИТЕЛЬ обязуется содействовать укреплению авторитета школы.

 

16. С уставными документами: лицензией, аккредитацией, Уставом, основными образовательными программами  ОЗНАКОМЛЕН.

РОСПИСЬ:                                     /                                                                 /                              ДАТА:

Руководитель МБОУ  СОШ  №14                                                                                     Родители:

                       Мисник И.Ю.                                                                                     __________________________________

 

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ,  РЕАЛИЗУЕМЫЕ  В ОБУЧЕНИИ  УЧАЩИХСЯ  ПЕРВЫХ  КЛАССОВ в 2015\2016  уч. году

                         «ПЕРСПЕКТИВНАЯ   НАЧАЛЬНАЯ  ШКОЛА»

                               Пояснительная записка

  Нормативная база обучения по данной программе полностью соответствует  нормативной базе преподавания по  образовательной программе  «Школа 2100».

Основные принципы (требования) развивающей личностно-ориентированной системы  обучения «Перспективная начальная школа»:

1. Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения,

идущего впереди развития. Он предусматривает ориентацию содержания на  интеллектуальное, эмоциональное, духовно-нравственное, физическое и психическое развитие  и саморазвитие каждого ребенка. Следовательно, необходимо создать такие условия, которые  предоставят «шанс» каждому ребенку проявить самостоятельность и инициативу в различных  видах аудиторной и внеурочной работы.

 

2. Принцип целостности образа мира связан с отбором интегрированного содержания

предметных областей и метапредметных УУД, которое позволяют удержать и воссоздать

целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между его  объектами и явлениями. Интеграция позволяет объединить «усилия» различных предметов по  формированию представлений о целостности мира (русский язык, литературное чтение,  окружающий мир, математика, технология, информатика, музыка), по формированию  универсальных УУД.

 

3. Принцип практической направленности предусматривает формирование

универсальных учебных действий средствами всех предметов, способности их применять в  условиях решения учебных задач и практической деятельности повседневной жизни, умений работать с разными источниками информации (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь и  продуманная система выхода за рамки этих трех единиц в область словарей, научно- популярных и художественных книг, журналов и газет, других источников информации);  умений работать в сотрудничестве (в малой и большой учебной группе) в разном качестве  (ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); способности работать  самостоятельно (понимается не как работа в одиночестве и без контроля, а как работа по  самообразованию);

 

4. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Это,

прежде всего, поддержка всех учащихся с использованием разноуровневого по трудности и  объему представления предметного содержания через систему заданий. Это открывает широкие  возможности для вариативности образования, реализации индивидуальных образовательных  программ, адекватных развитию ребенка. Каждый ребенок получает возможность усвоить  основной (базовый) программный материал, но в разные периоды обучения и с разной мерой  помощи со стороны учителя и соучеников. Одновременно, группа наиболее подготовленных  учащихся получает возможность овладеть более высокими (по сравнению с базовым) уровнями  достижений.

 

5. Принцип прочности и наглядности реализуется через рассмотрения частного

(конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от

общего (от постигнутой закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной  или практической задачи). Основанием реализации принципа прочности является  разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование  предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к  пройденному материалу). Это приводит к принципиально новой структуре учебников УМК и  подачи материала: каждое последующее возвращение к пройденному материалу продуктивно  только в том случае, если имел место этап обобщения, который дал школьнику в руки  инструмент для очередного возвращения к частному на более высоком уровне трудности  выполняемых УУД.

 

6. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка

базируется на необходимости формирования у детей привычек к чистоте, аккуратности,

соблюдению режима дня. Предполагается также создание условий для активного участия детей  в оздоровительных мероприятиях (урочных и внеурочных): утренняя гимнастика,

динамические паузы, экскурсии на природу.

 

               Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа».

 

Комплектность обеспечивает единство установки УМК на формирование таких УУД, как

умение работать с несколькими источниками информации (учебником, справочниками,

словарями); с простейшим оборудованием; умение делового общения (работа в парах, малом и  большом коллективе).

Кроме того, к комплектности относится: использование единой системы обозначений во всех  учебниках УМК; использование единой системы практических задач; демонстрация не менее  двух точек зрения при объяснении нового материала; выход за пределы  учебников в зону  словарей; обмен информацией между учебниками путем перекрестных взаимных ссылок;  наличие сквозной внешней интриги, герои которой – сверстники учащихся – брат и сестра  (Миша и Маша) демонстрируют различные варианты выполнения поставленных задач, разные  точки зрения (что важно при объяснении нового материала); общий метод проектов.

 

Инструментальность– предметно-методические механизмы УМК, способствующие

практическому применению получаемых знаний. Они помогают ученику при изучении нового  материала самостоятельно открывать и формулировать закономерности или правила, направленные на практическое применение получаемых знаний при решении

коммуникативных, учебных, жизненных задач. Инструментальность предусматривает перенос  формируемых УУД непосредственно в жизненные ситуации. Для этого разработана система  практических задач (математика, информатика, окружающей мир), в которой взаимно  увязываются представления и понятия из всех образовательных областей.

 

Интерактивность– совершенно новое типическое свойство методической системы

современного учебного комплекта, обеспечивающее организацию учебной деятельности

ребенка за рамками урока – методом прямого диалогового общения с «умным взрослым»

(носителем информации) посредством переписки или обращения к Интернет-адресам, которые  представлены в учебниках комплекта.

 

Интеграция – важнейшее основание единства методической системы обучения. Понимание  условности строгого деления естественнонаучного и гуманитарного знания на отдельные  образовательные области приводит к созданию синтетических, интегрированных курсов,  дающих школьникам представление о целостной картине мира.

 

Интеграция является основой разворачивания учебного материала в рамках каждой предметной  области. Каждый учебник создает не только свою предметную, но и общую «картину мира»:

  • математических или языковых закономерностей, доступных пониманию младшего школьника;
  • картину взаимосвязи и взаимозависимости живой и неживой природы, природы и культуры;
  • картину сосуществования и взаимовлияния разных жанров фольклора; картину взаимосвязи
  • разных техник и технологий прикладного творчества и т.д.

Интеграция затрагивает методику каждого предмета, решающего средствами не только своего,  но и других предметов задачи по формированию личностных результатов и УУД

(познавательных, регулятивных, коммуникативных).

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В  первую очередь это касается требований к результатам обучающихся, освоивших основную  образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным,  предметным.

 

Личностные результаты характеризуются сформированностью основ гражданской

идентичности, чувства гордости за свою Родину и историю России; готовностью и

способностью обучающихся к саморазвитию, сформированностью мотивов учебной

деятельности и личностного смысла учения; развитием навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях; развитием самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки; сформированностью установки на безопасный, здоровый  образ жизни, на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

 

Метапредметные результаты освоения Основной образовательной программы начального  общего образования должны отражать сформированность универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми  компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметных понятий.

 

Предметные результаты включают систему основополагающих элементов научного знания,  лежащего в основе современной научной картины мира, и освоенный обучающимися опыт  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

 

                                 Учебная программа и учебные пособия

 

Программа «Перспективная начальная школа» по предметам составлена в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции  комплекта« Перспективная начальная школа»

Структура и задачи, которые обеспечивает учебный план

 

Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой

участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность,

осуществляющаяся участниками образовательного процесса.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает  решение важнейших целей современного начального образования:

 формирование гражданской идентичности обучающихся;

 их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным

технологиям;

 готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего

образования;

 формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в

экстремальных ситуациях;

 личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных  областей:

1. Филология.  Формирование первоначальных представлений о  единстве и  ногообразии языкового и культурного  пространства России, о языке, как основе национального самосознания. Развитие  диалогической и монологической устной и  письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,  способностей к творчеству.

2 Математика. Развитие математической речи, логического и  алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о  компьютерной грамотности

3. Обществознание и  естествознание.  Формирование уважительного отношения к семье,  населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной  жизни. Осознание ценности, целостности и  многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного  поведения в условиях повседневной жизни и в  различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Формирование психологической культуры и  компетенции для обеспечения  эффективного и безопасного взаимодействия в  социуме.

 

4. Искусство. Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведении изобразительного и  музыкального искусства, выражению в творческих  работах своего отношения к окружающему миру.

 

5. Технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения  прикладных задач с использованием знаний,  полученных при изучении других учебных  предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

 

6. Физическая культура. Укрепление здоровья, содействие гармоничному  физическому, нравственному развитию,  социальной саморегуляции  средствами физической культуры. Формирование  установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

 

.

 

                                        Учебно – методическое обеспечение

 

1. Азбука, авт. Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков.

Изд. Академкнига, 2013 г.

 

2. Прописи, 3 части, авт. Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агаркова, изд. Академкнига, 2013 г.

 

3. Русский язык, 1-4 кл.авт. Н.А. Чуракова и М.Л. Каленчук , изд. Академкнига. 2013 г.

Тетрадь  для проверочных работ , 1-2, 3-4 кл.,авт. М.Н. Лаврова.

 

  1. Литературное чтение, авт. Н.А. Чуракова, изд. Академкнига, 2013 г.

5.  Математика, авт. М.А. Чекин, изд. Академкнига, 2013 г.

 Тетрадь для самостоятельных работ, авт. О.А. Захарова.

 

6. Окружающий мир, авт.  2 части, авт. О.Н. Федотова, Трафимова Г.В.

Тетрадь для самостоятельных работ, авт. ТрафимоваГ.В.

 

7. Технология. Авт. А.А. Гринева, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова.

 

8. Информатика. Авт. Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. 2 – 4 классы.

 

 

 

 

 


 

Добро пожаловать
на сайт школы